УЗИ

В современном мире уже не найдётся человека, неосведомлённого о данной аббревиатуре – УЗИ. Это один из самых привычных методов диагностики, которому небезосновательно доверяет подавляющее большинство специалистов. Столь популярным и уже по-настоящему традиционным метод делает его высокая информативность, безболезненность и безопасность.

Суть метода заключается в использовании датчика и специального геля, который врач наносит на кожу выбранной зоны диагностики непосредственно перед процедурой. Создавая ультразвуковые волны высокой частоты, аппарат по принципу эхолокации фиксирует патологические изменения в органах или тканях и с помощью компьютера преобразует их в изображения. Обеспечивая точную и ясную картину заболеваний, ультразвук не оказывает вредного воздействия на человека. В диагностике не используется ионизирующее излучение (как, например, в рентгеновских методах исследования), что исключает радиационное облучение пациента. Применение ультразвука в медицинской практике позволяет ограничить использование контрастных методов диагностики, которые нередко вызывают шоковые и аллергические реакции у пациентов.

Благодаря простоте и скорости ультразвукового исследования врач получает результат здесь и сейчас.

Преимущества УЗИ:

·         Возможность обнаружения заболевания на ранних стадиях.

·         Неинвазивность и отсутствие неприятных ощущений у пациента.

·         Возможность оценки функционального состояния внутренних органов.

·         Универсальность (можно исследовать практически любой орган).

·         Отсутствие противопоказаний.

В нашей клинике ультразвуковой диагностикой занимается только высококвалифицированный, опытный персонал. Здесь есть всё для комфорта пациента: обстановка, дружелюбные специалисты, передовые аппараты.

Однако одного ультразвукового исследования не всегда бывает достаточно для постановки диагноза. Этот метод, безусловно, даёт подробное предоставление о макроморфологических проявлениях заболевания, но дополненный прочими методиками (лабораторные анализы, магнитно-резонансная и компьютерная томография), он позволяет врачу составить  полную картину патологического процесса, чтобы выработать более правильную тактику лечения.

Несмотря на все явные преимущества, не следует переоценивать возможности УЗИ, поскольку это довольно субъективный метод, который сильно зависит от качества оборудования и квалификации врача. Разные врачи могут по-разному оценивать одну и туже сонографическую картину, а различные акустические помехи и артефакты могут создавать иллюзию другого заболевания. Помните: врач ультразвуковой диагностики выдаёт своё заключение, а диагноз выставляет лечащий врач на основе всей совокупности результатов осмотра, анализов и инструментальных исследований. Наши специалисты имеют большой опыт работы и высокую квалификацию, находятся в постоянном контакте с лечащими врачами, соотносят свои заключения с клиническими данными.

В «Клинике доктора Алтухова» проводятся следующие виды УЗИ:

• УЗИ при беременности на ранних сроках
  • УЗИ для внутриутробного определения пола ребенка
  • УЗИ лимфоузлов
  • УЗИ молочных желез
  • УЗИ мочевого пузыря
  • УЗИ мошонки
  • УЗИ мягких тканей
  • УЗИ органов брюшной полости (печени, желчного пузыря, селезёнки, поджедудочной железы)
  • УЗИ органов малого таза у женщин
  • УЗИ предстательной железы
  • УЗИ пазух носа придаточных