Акушерство и гинекология

Охрана женского здоровья является приоритетной задачей отечественного здравоохранения, поскольку от него зависит жизнь и здоровье будущих поколений наших граждан, сохранение и рост населения страны

Акушерство и гинекология являются важнейшим направлением деятельности нашей клиники, на котором трудятся самые опытные специалисты.

Акушер-гинеколог — это специалист, с которым каждая женщина встречается с момента появления на свет и который сопровождает её до последних дней. Именно ему женщина доверяет свои сокровенные тайны и проблемы, которые хотела бы скрыть даже от самой себя. Именно ему женщина вверяет свои надежды на счастливую семейную жизнь и радость материнства. Поэтому мы поддерживаем в нашей клинике атмосферу доверия, уважения и бережного отношения к женщинам.

Современная женщина — это уже давно не толстовская дама или чеховская барышня. Это — человек, активно участвующий в производственной и общественной деятельности, попутно решающий задачи семейного быта, воспитывающий детей и внуков, увлекающийся физической культурой и искусством, что практически не оставляет ей времени на занятие собственным здоровьем, которым она часто жертвует ради интересов семьи, работы и общества. И хотя все женщины знают с детства о необходимости регулярных, не реже одного раза в год, гинекологических осмотров, многие пренебрегают этим, обращаясь за помощью, когда уже заболевание делает невозможным обычный образ жизни. Но позднее обращение за помощью печально тем,  что патологические изменения могут принять необратимый характер, привести к серьёзным осложнениям, потере здоровья и даже жизни. Причинами такого поведения женщины называют неудобный график работы женской консультации, формальное и поверхностное отношение её медперсонала, недоверие к нему, основанное на опыте предыдущих обращений, стеснение.

В нашей клинике график работы специалистов составлен так, чтобы  Вы могли записаться на приём в нерабочее время и в выходные дни. Вас ждёт заботливый и внимательный персонал. Наши врачи всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы, дать рекомендации по образу жизни, режиму питания, физическим нагрузкам.

Наша клиника оказывает первичную специализированную амбулаторную медицинскую помощь по акушерству и гинекологии в рамках которой врачи акушеры-гинекологи с целью диагностики гинекологических заболеваний и беременности выполняют:

·         бимануальное обследование матки и её придатков;

·         осмотр шейки матки и влагалища на зеркалах;

·         УЗИ органов малого таза;

·         анализ крови на половые гормоны;

·         серологический анализ крови для исключения ИППП и внутриутробных инфекций;

·         микроскопическое исследование мазков из уретры, шейки матки и влагалища;

·         бактериологический анализ (посев) и ДНК-диагностика (ПЦР) половых инфекций;

·         цитологический анализ классический и жидкостный для исключения онкологической патологии;

·         гистологический анализ биопсийного и аспирационного материала для исключения онкологической патологии и уточнения гинекологического диагноза;

·         видеокольпоскопия;

·         гистеросальпингография — исследование проходимости маточных труб.

Объем лабораторных и инструментальных исследований индивидуален и зависит от предварительного диагноза заболевания, особенностей его течения, наличия осложнений и сопутствующий болезней.

Когда необходимо обратиться к гинекологу.

·         Не реже одного раза в год следует проходить профилактический осмотр, что позволит выявлять на ранних стадиях злокачественные и доброкачественные опухоли, предраковые состояния, воспалительные заболевания органов малого таза.

·         Если Вы планируете беременность — для исключения внутриутробных инфекций, оценки риска развития врожденных и наследственных заболеваний у плода, определения возможных последствий беременности для здоровья.

·         Для определения способов предотвращения нежелательной беременности с учётом Вашего здоровья и образа жизни, подбора гормональной контрацепции.

·         В случае, если желанная беременность не развивается на фоне регулярной половой жизни более одного года.

·         При самопроизвольном прерывании беременности.

·         Для прекращения нежеланной беременности. В срок до 8 недель возможен медикаментозный аборт — неинвазивный и наименее опасный способ прерывания беременности.

·         Для коррекции возрастных гормональных изменений и обусловленных ими климактерических нарушений состояния здоровья.

·         При появлении признаков гинекологических заболеваний.

Признаки гинекологических заболеваний.

·         Боли внизу живота.

·         Выделения из влагалища.

·         Учащенное мочеиспускание.

·         Зуд, жжение, дискомфорт в области половых органов.

·         Нарушение менструального цикла: менструации исчезли, стали более редкими, скудными или, наоборот, частыми, обильными.

·         Появление мажущих кровянистых выделений в середине менструального цикла, перед менструацией.

·         Болезненные менструации.

·         Кровянистые выделения при половой близости.

·         Боли при половом акте.

·         Недержание мочи.

Как подготовиться к приёму.

За день до приёма следует прекратить применение вагинальных средств (свечей, таблеток, гелей, смазок), исключить половые контакты, не спринцеваться.

Если на приёме предполагается забор материала на половые инфекции, то за неделю до этого следует прекратить антибактериальную терапию, не применять местные дезинфицирующие средства.

Если планируется сдача крови на анализ, то на приём следует явиться натощак, минимум с восьмичасовым воздержанием от приёма пищи. Допускается употребление воды и чая. Кровь на гормоны сдаётся утром строго в дни, рекомендованные гинекологом.